Представитель правой интеллигенции (rigort) wrote,
Представитель правой интеллигенции
rigort

Егор Холмогоров: Воздержание от ума, или Прелести рабской жизни

Оригинал взят у holmogor в Воздержание от ума, или Прелести рабской жизни
Роман Носиков: Русский не должен опускаться до того, чтобы жить умом  (38 комментариев) - как выражается в таких случаях К.А. Крылов - Самая Писечка.

Кроме того:

Русский не должен опускаться до того, чтобы жить в своем доме.

Русский не должен опускаться до того, чтобы получать за свою работу деньги.

Русский не должен опускаться до того, чтобы быть себе хозяином.

Русский не должен опускаться до того, чтобы воспитывать своих детей.

Русский не должен опускаться до того, чтобы заниматься своими делами.

И это ведь в самом деле их философия.

Они правда так думают.

Человек, который живет своим умом, занят своими делами, стремится быть самому себе хозяином, который строит свой дом, растит своих детей и требует того, что ему принадлежит, - это самый страшный враг.

На недопущение появления в России такого человека будут брошены огромные силы и средства, поскольку такого человека нельзя будет:

- дурить
- грабить
- унижать
- использовать как гондон

Экономические и социальные издержки элитки на содержание такого "неудобного" населения будут слишком высоки - на яхту не хватит.

Вот и бросаются батальоны боевых мыслителей и проповедников на то, чтобы убедить остатки русских дурачков (а они ведь и в самом деле искренне считают нас дурачками): "Жить своим умом вредно и вообще как-то не по русски".

Эффект с каждым месяцем все ниже.

Поэтому вот уже готов резервный вариант.

Не возиться с этим слишком подорожавшим и зажравшимся населением, а завезти другое, более удобное.

Завезти рабов, не протестующих до времени против своего рабства.

Все строго по Аристотелю.

"Раб по природе — тот, кто может принадлежать другому (потому он и принадлежит другому) и кто причастен к рассудку в такой мере, что способен понимать его приказания, но сам рассудком не обладает...

Природа желает, чтобы и физическая организация свободных людей отличалась от физической организации рабов: у последних тело мощное, пригодное для выполнения необходимых физических трудов; свободные же люди держатся прямо и не способны к выполнению подобного рода работ, зато они пригодны для политической жизни...

Справедливо одному быть в рабстве, другому — господствовать, и следует, чтобы один подчинялся, а другой властвовал и осуществлял вложенную в него природой власть, так чтобы быть господином...

Господская же наука — как пользоваться рабом, и быть господином вовсе не значит уметь приобретать рабов, но уметь пользоваться ими. В этой науке нет ничего ни великого, ни возвышенного: ведь то, что раб должен уметь исполнять, то господин должен уметь приказывать"
.

Там же Аристотель замечает кое что и о рабской науке:

"Правда, можно вообразить и науку о власти господина, как и науку о рабстве, последнюю — вроде той, какая существовала в Сиракузах, где некто обучал людей рабству: за известное вознаграждение он преподавал молодым рабам знания, относящиеся к области обычного рода домашних услуг. Такое обучение могло бы простираться и на дальнейшие области, например можно было бы обучать кулинарному искусству и остальным подобного же рода статьям домашнего услужения. Работы ведь бывают разные — одни более высокого, другие более насущного характера, как говорит и пословица "Раб рабу, господин господину — рознь".

Из нашего оратора получился бы отличный преподаватель в школе для рабов.

Он бы учил их тому, что:

Раб не должен опускаться до того, чтобы жить умом.

Раб не должен опускаться до того, чтобы жить в своем доме.

Раб не должен опускаться до того, чтобы получать за свою работу деньги.

Раб не должен опускаться до того, чтобы быть себе хозяином.

Раб не должен опускаться до того, чтобы воспитывать своих детей.

Раб не должен опускаться до того, чтобы заниматься своими делами.

По счастью спросу на такую рабскую науку все меньше. Выброшеннные на её преподавание нам деньги - это деньги на ветер. Даже созерцание пирамид не наполняет нашу душу священным восторгом рабства.

И это отличная новость.

Мы - не рабы.

Рабы - не мы.

Как писал один злой на язык политик и мыслитель по странной прихоти истории сам покоящийся в пирамиде:

"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер.

Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.

Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам"

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author