Представитель правой интеллигенции (rigort) wrote,
Представитель правой интеллигенции
rigort

Мечты, мечты...

Оригинал взят у afrika_sl в Мечты, мечты...
К вот этой забавной новости http://news.liga.net/video/politics/2218785-poymannyy_naemnik_iz_rf_ozvuchil_rastsenki_na_ofitserov_ato.htm Не, реально хочется, конечно, чтоб всё это было правдой. Профессиональные военные, куча денег от ФСБ, современное оружие КАМАЗАМи, авиаподдержка (бля, вообще мечта). В реальности, увы, из добровольцев с России сейчас со мной лежат программист с Поволжья и каменщик с Кубани. С СПГ Геолог день целый возился, прежде чем тот работать стал. Хорошо руки у человека откуда надо растут, хоть он этот агрегат впервые в жизни увидел. Единственный замеченный "фсбшник" - ублюдок-пограничник в Тарасовке, пытавшийся не дать провезти гуманитарку (лекарства). Денег никаких нет, разумеется. Ну да и хрен с ними, мы-то не за бабки воюем. За авиаподдержку души бы продали ))) Как-то так...
Tags: Славянск, ополченцы
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author