Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Махинации с голосованием о переименовании ст. метро "Войковская"

away.php

"Голосование" по поводу переименования ст. метро "Войковская" - подделка, в которой проценты голосов за все варианты практически не меняются с начала голосования.

Иначе кремлевским властям трудно объяснить людям, почему станция названа в честь убийцы и вора Войкова (настоящее имя - Пинхус Лазаревич Вайнер). Еще до революции Пинхус Лазаревич активно участвовал в террористической деятельности, затем отличился убийством царской семьи, лично добивая детей, а после этого - организацией продажи за рубеж бесценных сокровищ Оружейной палаты и Алмазного фонда, за которые были получены копейки. Был уволен из Наркомвнешторга за систематические кражи ценных мехов, которые дарил своим любовницам (то есть умудрился достать даже советских). Для любого разумного человека не стоит вопрос, можно ли чествовать убийцу и вора. Теперь нам впихивают ложь, что станция имени бандита названа так, по "просьбам трудящихся!".

Ополченцы выгнали с должности мэра Горловки

13 мая представители самопровозглашенной «Донецкой народной республики» добились отставки мэра Горловки Евгения Клепа, сообщает Gorlovka.ua.

К руководителю городской администрации пришли «народный мэр» Александр Сапунов и бывший заместитель мэра Эдуард Матюха. Они предъявили ему некий приказ за подписью заместителя командующего ДНР Сергея Здрилюка, известного под псевдонимом Абвер. По информации «Горловской правды», приказ гласил, что власть в городе переходит к «народному мэру» Сапунову и активисту объединения «Городской порядок» Евгению Шевченко.

Мэр сначала отказался выполнять их требования. Однако после того, как в его кабинет зашли четверо вооруженных людей, он все же написал заявление об увольнении. Один из визитеров, Эдуард Матюха, затем провел совещание с сотрудниками администрации. По информации «Комсомольской правды в Украине», он призвал чиновников «согласовывать рабочие моменты с представителями ДНР».

Отстраненный мэр покинул свой кабинет. Писать заявление в милицию о том, что его заставили сложить полномочия, он, по данным издания, не стал. «А у нас в городе нет милиции. Кому писать?» — заявил по этому поводу секретарь горсовета Юрий Василенко.
http://lenta.ru/news/2014/05/13/gorlovka/

«И гены гетто живут во мне, как черви в трупе»

Оригинал взят у aquilaaquilonis в «И гены гетто живут во мне, как черви в трупе»





Свадьба внучки Владимира Высоцкого Наамы (Натальи Аркадьевны) Высоцкой и Шломо Теплицкого. США, декабрь 2010 г.




Подробно о еврейских корнях и ветвях Владимира Семёновича.

Константин Крылов. Все на Русский марш!

Ну что ж. Попробуем объяснить, зачем нужно идти на Русский Марш. И вообще — зачем ходить на уличные мероприятия.

Для начала — маленький пример. Кавказская молодёжь, как известно, очень любит танцевать. То там, то здесь соберётся, и ну танцевать лезгинку. Танцуют, орут что-то на своём языке. Танцуют причём в людных местах, «на проходе». Даже в метро. Чтоб все видели. Впрочем, могут и ночью зарядить — чтоб все слышали. Идут на конфликты, на неприятности, но — продолжают.

Впрочем, кавказцев многие считают грязными тупыми дикарями. Ладно, обойдёмся без дискуссий. Просто возьмём для примера другой народ, тоже несимпатичный многим, но не имеющий подобной репутации. Помните такое действо — хасидскую Хануку в Кремле? Когда евреи, одетые в чёрное, несмотря на декабрьский мороз, стояли в длинной очереди, извивающейся по всему Александровскому Саду. Евреи любят комфорт, уж поверьте, любят. Но что-то заставляло их оторваться от кресел и мягких пуфиков и переться по морозу в центр Москвы? И главное, зачем? Чтобы увидеть хасидские песни и пляски — хасиды весёлые, Ханука тоже весёлый праздник. Ну и самим поучаствовать.

А теперь самый главный вопрос. Когда вы в метро слышите гортанные крики и топот, или видите по телевизору хасидов в Кремле — что вы при этом чувствуете?

Нет, может быть, кто-то не чувствует ничего. Или, скорее, боится себе признаться. Потому что чувство это очень неприятное. И выражается оно очень старыми, почти стэршимися словами, которые у нас давно отвыкли понимать буквально.

Хорошо, я скажу. Вы видите, что ПРИШЛИ ЧУЖИЕ, и что они ТОПЧУТ НАШУ ЗЕМЛЮ. В самом прямом, буквальном смысле топчут. Ногами. Топ-топ. И при этом громко кричат, кричат и поют. Кричат и поют то, что им нравится, а не то, что нравится нам.

И это воспринимается как УНИЖЕНИЕ. Потому что, если бы мы были сильнее, мы бы не дали чужим топтать нашу землю и кричать на нас. Ибо эти крики — это они на нас орут. Они орут — а мы молчим. Они топчут — а мы ходим тихо. Тихо, повторяю, ходим.

И можно сколько угодно убеждать себя, что всё это неважно. Но человеческая природа, вечная и неизменная, говорит нам: право топтать землю имеют только её хозяева, право кричать — они же. А те, кто ходит тихо и не смеет повысить голос — это те, кому эта земля не принадлежит. И поэтому они бесправны, с ними можно обращаться как угодно.

Это простейший язык, понятный даже животным. Тяжёлые шаги и громкий голос — это сильный и смелый. Тихие шаги и шёпот — это слабый и трусливый. Если сильный и смелый ходит тихо и молчит — значит, он попал в такое место, где он слабый. Чужое место, не его место. Оно принадлежит кому-то другому, который здесь, в этом месте — хозяин. Который может ходить, не скрывая шума шагов, а наоборот — с треском впечатывая тяжёлые лапы в землю. И не тихушничает, а воет или рычит.

Что происходит с теми, на чьей земле появились чужаки, топчут эту землю, и их не получается выгнать? Очень просто. Они смиряются с тем, что это уже не их земля. Внутренне, подсознательно. «Это уже не наше, это ихнее». Сделать с этим ничего нельзя — как себя не убеждай, что ничего плохого не происходит, что белозубые кавказские ребята просто веселятся, а чёрнолапсердачные евреи всего лишь следуют обычаям, это не поможет. Внутри себя мы точно знаем, что происходит и почему. «Они топчут нашу землю». Они могут — а мы нет. Мы должны сидеть дома, в крайнем случае — ходить тихо и не отсвечивать. Чтоб нас тут не было видно и слышно. Эт для начала. А потом последние два слова отпадут, как это всегда и происходит.

Теперь понятно, почему так важен именно марш, движение? Те, кто идёт по своей земле — тем она принадлежит. Тысячи ног, впечатывающих подошвы в мокрый асфальт, сотни кричащих ртов — это всё та же самая биология. Мы возвращаем себе свою землю — уже тем, что идём по ней все вместе. «Это наше».